Проект моего ученика

Портфолио моего ученика

Внеурочная деятельность 1-4 года (офлайн)/ подготовительный уровень

Внеурочная деятельность 5-8 лет "ШЭР"/ базовый уровень

Внеурочная деятельность 3-9 класс "M-art"/ средний уровень

Изобразительное искусство 3 класс

Изобразительное искусство 5 класс

Изобразительное искусство 6 класс

Изобразительное искусство 7 класс

Изобразительное искусство 8 класс

"Линия и её выразительные возможности"

 

Выразительные средства графики, линия, характер линий, ритм линий, передача пространства.
Задание 1:
·        Напишите своё полное имя письменными буквами обычным почерком.
·        Напишите своё имя стремительно, с сильным наклоном к строке, словно вы куда-то спешите.
·        А сейчас напишите имя так, словно вы экономите место, скупо, убористо.
Сравните три варианта. Чем они отличаются.
Если считать, что буквы и слова – это тоже линии, то они получились разными по характеру: спокойные, стремительные, скупые.

Изобразите несколько линий на одном листе.
  • «Музыкальные»
  • «Лёгкие»
  • «Воздушные»
  • «Жесткие»
  • «Ломаные»
  • «Колючие»

Просмотр полученных вариантов.
- Какое настроение создаётся, когда вы видите музыкальные линии, колючие линии?
- Разные по характеру линии создают определённое, настроение.
Задание 2: Выполните зарисовку пейзажа, передавая через изображение деревьев  состояние природы; используйте разные выразительные возможности  линии:
·        сильные порывы ветра;
·        лёгкий шелест листвы;
спокойствие.